…diary of a EX admin

Непутевые заметки, Семинар Управление ИТ в ЦБ, Part 2

leave a comment »

Дни со второго по пятый

  6 Утра подъем, проверка почты, утром по общавшись с знаком я узнал что он попал под сокращения, вроде как кризис миновал, но вот опять, очень не приятно, несмотря на печальную новость мне нужно было двигаться на семинар, нас ждал автобус, дорога заняла порядка 40 минут, по дороге я встретил за окном столько маленьких авто что не встречал за все время, от всяких уно, пуно, мини,… но не смотря на все маленькие автомобили пробок от этого на дорогах было не меньше. Мы приехали в один из комплексов Банка Франции, территория с нескольким зданиями, учебный центр и другие здания, семинар….

Периодически вспоминая про бывшего сотрудника который попал под сокращения, я вслушивался в перевод в наушниках, интересные темы, полезные вопросы-ответы, Вечер, первый день семинара подошел к концу. Все пять дней семинара прошли быстро и однотипно, хотя и очень познавательно! В сумме, при кофе брейках познакомился и пообщался с интересными людьми, был просто ошарашен размерами ЦБ России! Организованность Бундес Банка просто на высоте, правда отделы по УРБАНИЗАЦИИ и другие (из раздела научной фантастики) на фоне других банков звучали как полет на луну в 19 века, Банк Мексики также не промах, внедряют VMware View, сервера в аренду…, и другие интересности…., все к сожалению расказать нельзя.

Вечера в основном проходил однотипно, прогулка по холодным улицам Парижа. Метро; на второй день я серьезно на протяжении 5-ти минут думал что я в нем потерялся но когда понял как система устроена я просто был восторге! Практически в любую точку Парижа можно попасть за считаные минуты, метро просто супер!. Последний день был насыщен интерестностями, поход в Лувр (ага она все еще там, и все еще улыбается!) конечно так как я был в Лувре так туда ходить нельзя, но что поделать время поджимало.

Пожалуй IMAX 3D это просто супер! AVATAR ну вот что что а вот словами такое точно не передашь, я сидел в самом центре, море эмоций, супер картинка, звук, но коментс кинотеатр IMAX 3D и Аватар…

Пожалуй было много интересных моментов на семинаре и в Париже в целом но всего уже не вспомню, отписал так как в первой части сказал что будет продолжение.

Через неделю после Парижа нужно было (уже) посетить Эстонию и Латвию, ознакомления с их Центрами Обработки Данных, потом расскажу про их дата центры…

Written by Arman Obosyan

15/02/2010 at 7:00 pm

Posted in @ About Life

Leave a Reply

