…diary of a EX admin

Непутевые заметки, Семинар Управление ИТ в ЦБ

leave a comment »

 День первый, 24 января 2010 г. 3:30AM
…холодные стулья в дути фри зоне, до вылета еще 2:30 ждать, на против вижу островок Банка Грузии, киоск + банкомат, тяга к компьютерам повела меня к киоску, особо фантазировать не пришлось с киоском, все далее написанное я вырезал из уважения к бывшим коллегам, добавлю лишь одно что проект по киоскам который был еще на моем веку видимо так и остался проектом, наверно безопасность имеет меньший приоритет нежели оформление островков с киосками. Немного поиграв с киоском, я двинулся дальше, прошёл последний контроль, тут и сидения помягче и потеплее, жду посадки.
Идя на посадку призраки прошлого и здесь меня преследуют, орнаменты Банка Грузии…, а вот за спиной для прилетевших огромный постер BlackBerry, (как много в этом слове, все не сяду и не напишу сравнение Windows Mobile и BlackBerry c точки зрения “опрадонасти” второго решения).
Добрался до своего места 14А, взлетели нармально но не думал я что Аэробус может так трясти в воздухе, пока ждал еды успел досмотреть последний эпизод Хауса, долетел до Мюнхена, куча гейтов, терминалов, добрался до своего, сидеть ещё долго, 5 утра почти все ещё закрыто народа на 20 квадратных метров 1 человек не более, Интернет подумал я, ага вот только не пойму почему он такой дорогой в аэропортах?, вроде как 21 век интернет повсюду, но 8 европейских за час на мой взгляд это не правильно, дело не конкретно в 8 евро а в самом подходе оплаты за интернет, кофе и газеты валом, да и спрос на них больше, за них денег не берут, а вот за интернет…, проверил почту. Полет с Мюнхена до Парижа прошел во сне, остался голодным, мой сэндвич с вичинкой достался другим. Прилетел в Париж думал потеряюсь, но указатели не дали мне затеряется, следуя указателям и 8 евро я оказался в поезде идущим к центру города, стоп подумал я а как же проверка паспорта? Паспорт то не проверили, буквально сошел с самолёта и сел на метро. Пересесть на другую линию оказалось не самой простой задачей, хоть все это и находится под землей на разных уровнях, но чтоб попасть на уровень метро нужно было обладать билетом, который неизвестно где было приобрести все двери на территории открывались во внутрь и те который в наружу уже требовали билета а киоски где можно было приобрести были вне территории доступности без билета, побродив немного я решился на отчаянный метод, я пересек барьер и там же купил билет. Тут уже подумал я все позади, несмотря на то что я вооружился всевозможными картами, навигация в метро не такая и легкая задача, особенно когда идёшь против потока людей, замечая что ты такой не один, останавливаясь и смотря на указатели я также чувствовал себя не одиноким. Наконец я вышел из метро и вздохнул, оо Париж подумал я, знакомое место (Google Map рулит!) Добравшись до отеля я был приятно удивлен размерами, он на столько уютный (маленький) что мне не приходилась двигаться в номере, все под рукой🙂 и очками пользоваться тоже не нужно так как все в поле зрения🙂 вечер, вышел погулять, сыро, мокро, холодно, устал, вернулся, Джек Бауэр борется с биотеррористами…

Продолжение следует…

Written by Arman Obosyan

25/01/2010 at 9:16 pm

Posted in @ About Life

Leave a Reply

