…diary of a EX admin

Pass VCP4 Certification Exam!

with 2 comments

…после стольких ожиданий я наконец то получил VCP!, жаль что не по 3 и потом 4 но всё же!

Хотелось бы поблагодарить всех кто тем или иным образом участвовал в этом процессе, это руководство что одобрило курс по VCP410 ICM, Тренера Павла Годованного (Pаvel Godovanny) за интересные 5 дней курса, Человека который дал полезные советы перед экзаменом Юру Семенихина (Yuri Semenikhin) который был первым VCP в Грузии и сейчас на пути к VCDX! И всех моих знакомых которые так или иначе связаны с виртуализацией!

Всем спасибо!

end.

————————————-

…лирическое отступление

Виртуализация – как много в этом слове…, свои первые шаги виртуализации я начинал очень давно, ещё во времена царя Соломона🙂 С тех пор много воды утекло, из отрывков прошлого вспоминается несколько: кто помнит были такие сборники дисков Alex Soft, там с кучей софта на них, типа 0-day только на дисках🙂, там то я и встретил и познакомился с компанией VMware, на диске были одни из первых версий ESX, GSX и Workstation если мне не изменяет память.

Начав пробывать я понял что ESX мне не установить на мой старенький Celeron на котором и в помине не было SCSI адаптера, а GSX после установки для меня был чемто невероятным. Поделившись впечатлениями с Мишей (фамилию не помню, он работал в институте изотопов и дома у него стоял настоящий воркстатион с NT4.0! Миша если ты читаешь это отзовись!) он для меня тогда был авторитетом🙂 (врочем как и все у кого были крутые компютеры) он сказал что фуфло, да и кике нужны ресурсы чтоб запустить еще одну винду в работавшей винде!, несмотря на мнение я скопировал дистрибутив до хороших времен,… время шло продукты обновлялись… Меня взяли на работу в IntellectBank, серверов было не много, нужны были новые системы, что делать?, тут я подумал виртуализация! вот и началось мое приключение в мир виртуализации… тогда это был ESX 2.0 установленный на “чудо” десктоп HP DX2000 в который вставлена была SCSI плата OEM-ная от DELL и два HDD SCSI от Seagate. Помнится мне еще кнопку выключения пришлось перенести на заднею панель, так она на передней панели красовалась, так и просила нажми меня!, после чего вся система разом падала. В те времена я познакомился с Артёмом Проничкиным (ныне MVP по виртуализации) правда тогда знакомство было по другому случаю.

Шли годы, продукты обновлялись, ESX версии 2.5, особо рассказать нечего, после появления версии 3 стало интересней! К этому времени я уже перешёл в Bank of Georgia, мне очень долго пришлось уговаривать одного человека отвечавшего за инфраструктуру внедрить виртуализацию (без имен!🙂 ), но после нескольких попыток всё же удалось!, виртуализация процветала!, несколько позже к нам присоединился удивительный человек Адександр Барсегов (удивительный он тем что не всем IT-шникам присуща “педантность” и “чистоплотие” по отношению к работе!) , он сразу заинтересовался виртуализацией. Как то раз он потер мой ресурс поол на тестовое лабе (да да я это помню!) после чего я понял что инициатива от него была на столько большая, что мне пришлось отойти в сторонку (у меня и так было своих дел по самое оно!) мое приключение с VMware перешло немного в иную форму и для меня виртуализация отошла на второй план. Только перейдя в National Bank of Georgia я смог по настоящему заняться виртуализацией, что послужило полным обновлением и переходом на новую версию…, думаю хватит спамить пошел как я на работу!

Из знакомых мне VCP в Грузии, Тбилиси

Юра Семенихин

Сандро Галдава

И надеюсь на подходе Александр Барсегов!

Уже!

молодец Саша надеюсь твой непосредственные начальник оценит это! Open-mouthed

Думаю можно и блог организовать местный типо vm.community.ge или virtual.community.ge главное чтоб интерес был у людей! Сделать все можно!

С наступающим вас!

…addendum

SFL-VCP410ICM

 

Written by Arman Obosyan

29/12/2009 at 4:34 am

Posted in @ About Life

2 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Оценил, оценил !🙂 Поздравляю первую четверку ! Всех с наступающим ! Всех благ в Новом !🙂

    Irakli

    31/12/2009 at 10:31 am

  2. Я рад за вас! Саша сам знаешь супер! теперь и сертифицированный супер!С новым годом!

    Arman

    31/12/2009 at 10:18 pm


Leave a Reply

