…diary of a EX admin

Moving to Windows Server 2008 R2

leave a comment »

Internet Information Server 7 это замечательная вещь! А еще и с Web Platform Installer (WebPI) все становится куда проще!
Как пример когда мой сотрудник (девелопер) ставил у себя на компьютере PHP, ну естественно как всегда бывает все обращаются рано или поздно к администраторам (и даже девелоперы!) с тем что у него на Windows 7 x64 только установленной системе PHP не заводится, я первое что спросил -где брал PHP?
А он – как где! На http://www.php.net/, а я отвечаю -Нееееее, а он – Как нееее? :–) Я рассказал ему что есть очень замечательный инструмент под названием Web Platform Installer с которым все гораздо проще! После чего буквально в два, три клика мыши мы запустили PHP и он заработал на IIS 7.5 как на небывало!
Я это все к чему, на DreamSpark всем студентам помимо всего прочего, стал доступен уже и Windows Server 2008 R2 Standard, вы можете скачать и установить и пользоваться им на правах программы DreamSpark, так как я все еще студент (да, да в учении вся жизнь и учится никогда не поздно) я позволил себе скачать и установить R2 для того чтоб перевести свой блог на R2 и заодно и новый билд BlogEngine.NET, скачав и откомпилировав последнею версию BlogEngine.NET я попытался ее завести на IIS 7.5, как я не старался у меня не получалась завести новый блог, потом я конечно вспомнил что я забыл про Web Platform Installer! Скачав и установив его, я выбрал компонент BlogEngine.NET проинсталлировав, блог запустился в туже секунду! Проверив что же я упускал при ручной установке блога, как оказалась установка разрешений на каталог App_Data которая ручками я не смог прописать….

Где postmaster.ge имя application pool,

Я попытался на другом сервере добавить ручками имя “аппликатион поола” в “пермишены” и мне это не удалось!

Естествено пораскинув мозгами тут особу дамать нечего, идем на iis.net и изучаем!
Нашел вот это

Application Pool Identities
Published on March 24, 2009 by thomad
Updated on May 27, 2009 by thomad

Как озказалось для того чтоб добавить имя application pool-а в настроки безопасности нужно делать это в формате "IIS AppPoolимя аликатион пула"

Я это все к чему, нет худа без добра!, несомненно Web Platform делает за нас то о чем мы можем и не подозревать!, так что продолжаем учится по старинке не забывая про старую школу!

А да, забыл про всю затею, в итоге переписал поверх каталог, последней откомпилированной версией и блог заработал ужу с новым билдом!
Разбирая все посты и настройки переносив все на новый сервер я столкнулся со статистикой…
И немного географии, блог не так давно запушен но удивляет разнообразие гостей

Откуда они все берутся….

 

Ну впрочем на этом я закончю спамить у себя в блоге и пойду работать…

 

Updated

Перечитав пост можно подумать что он не очем, но на самом деле я гворил вот об этом (несколько постов в одном): Nerd

1) Пора переходить на Windows Server 2008 R2!

2) Если нам нужно поднять блог или запустить PHP или другую “веб зверюшку” на платформе Windows то лучше использовать IIS 7.5 и Web Platform Installer так как с ним все гораздо проще.
Как использовать Web Platform installer
Как установить и настроить IIS 7

3) В рамках программы DreamSpark стала доступна Windows Server 2008 R2 Standard студентам, аспирантам и преподавателям. Новая версия серверной операционной системы Windows Server 2008 R2, несущая в себе множество усовершенствований в области виртуализации, средств управления и автоматизации, увеличение производительности и масштабируемости системы в целом, а также поддержку энергосберегающих технологий

4) Если вы создали свой Application Pool или просто вам нужно прописать разрешения для корректной работы то для application pool делается это в формате "IIS AppPoolapp_pool_name"

5) http://postmaster.ge/blog или как легко в современном мире “засветится”, блог запушен не так давно, но достаточно создать блог, дальше все за вас делают поисковики, естественно у меня нет знакомых не в Китае и не в Мексике, но они были у тебя в блоге, поисковики работают и все подряд индексируют…

6) Мир во всем мире! Open-mouthed

Written by Arman Obosyan

12/10/2009 at 4:32 am

Leave a Reply

