…diary of a EX admin

CISCO config and power of Notepad?

with 2 comments

cisco …как системный администратор, в основном по продуктом компании Microsoft иногда приходится разбираться и с сетевой частью, к примеру CISCO, меня как админа MS систем всегда удручало то как большинство сетевых администраторов пользуются Notepad для редактирования конфиг файлов в CISCO, не раз я спрашивал неужели это единственный инструмент по редактированию?, на что получал всегда один и тотже ответ, ДА, notepad!,

Свою домашнею „циску“ я настраиваю по SDM (да да N00B), а остальное доделываю с CLI, остальное Notepad-ом (копи пасте кусков и так далее), я не против Notepad, напротив он у меня всегда открыт и я активно им пользуюсь, несмотря на все современные инструменты, нотепад всегда в помощь при разных обстоятельствах, но вот редактирование „конфига“ и „копи пасте“ в окно терминала мне всегда казалось дико… неточно по старинке а как-то не не не…, вот я и отыскал полезный инструмент который предоставляет возможность редактировать в стиле нотепад но в довольно удобном формате, предлагаю вашему вниманию сетевые администраторы скрины! :

cconf01 cconf02 cconf04 cconf03 

Вот еще

cconf07 cconf06 cconf05cconf08 

Можно на лету редактировать в удобном формате, не даёт набирать глупости (полезно таким n00b-ам как я) подсказывает команды и параметры, делает прекрасный HTML репорт для чтения,

– Единый исполняемый файл
– Интерактивная помощь
– Интерактивная обработка ошибок
– Инкрементные поиск/поиск фильтры
– Расшифровки паролей
– HTML и ASCII экспорт
– Multi-платформа есть версии для *NIX, Mac OS
– SSH (Secure Shell) / TELNET протокол
– SSH / TELNET прокси

Вот собственно все что мне хотелось рассказать вам о войне во Вьетнаме, не единым нотепадом!

Telconi Terminal for Cisco IOS

Саит производителя http://www.telconi.com/terminal.html

Written by Arman Obosyan

04/07/2009 at 5:36 pm

Posted in @ About Life

2 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Спасибо, попробуем. Продукт платный. Можно оттестить 14 дней.

    Volodymyr

    04/07/2009 at 11:27 pm

  2. да, к сожалению один из больших минус программы то что она платная,При желании, “можно на этот минус не обращать внимания” 🙂

    Arman

    05/07/2009 at 8:30 am


Leave a Reply

