…diary of a EX admin

Изменчивые люди…

leave a comment »

Изменчивые люди, надеясь на других сам не облажайся!…с prom_logoэтими словами я чуть не остался без своего шанса сдать последний экзамен в уходящем 2008 году.… вроде как зна ешь людей бываешь у них достаточно часто, они называют тебя вип клиентом и в один прекрасный день просто “посылают” тебя, при все том что за пару недель раньше ты предупреждал что планируешь сдавать экзамен у них. Для меня остаётся не понятным почему тестиг цент не принимает заявок на регистрацию если до праздников осталось еще 5 дней, при всем том что на сайте Prometric регистрация доступна и можно заказать экзамен, а на месте отказ, очень обидно, так еще и сказали что только после 10 начнут работу…, Сидел и думал неужели до 10 придется ждать, потом невольно вспомнил про новый тестинг центр, авторизированный Prometric и еще VUE там-же, но мне нужен только прометрик, вот и подумал пойдука я к ним на разведку, вот и оказалось довольно приличней чем в старом тестиг центре, да и цена сдачи экзамена эквивалентна той что на сайте прометрик (без на крутки, как у конкурентов) в итоге сам оплатил на сайте и пошел сдавать. Отныне всем кто на нашей территории спросит где лучше сдавать я буду советовать Delta Learning!…новые компьютеры Lenovo с приличными мониторами и разрешением экрана, удобные кресла, перегородки чтоб не подглядывали, приятный персонал, вообщем все супер!

На сей раз я сдавал 70-647, на мой взгляд довольно интересный экзамен был, с вопросами по 802.1x с NAP, SoftGrid, обилие вопросов по Terminal Services и RODC, одним словом не занудливый!, в итоге еще один леибл пополнился в коллекцию MCITP.

Written by Arman Obosyan

24/12/2008 at 10:34 am

Posted in @ About Life

Leave a Reply

