…diary of a EX admin

И как это было… l0pht,ntfsdos,John the ripper…

with 3 comments

logo_l0pht На днях с супругой решили отыскать новогоднюю елку, елку нашли и письма 10 летней давности, нашей молодости, когда маил был привычным конвертом c маркой! Вытащив из стопки писем один из конвертов я удивился как много я мог писать раньше (так же не грамотно как и сейчас) мелким прописными буквами, на бумаге в клеточку, из всего текста сразу в глаза бросилась SAM, Windows NT,🙂 думаю что это? Начинаю читать

…цель была одна заполучить пароль администратора, пароли обычных пользователей известны давно но…, но вот я долго искал программу которой можно было обойти их систему зашиты, и я наконец-то нашел, я создал системную дискету загрузился с нее и скопировал базу SAM c NTFS диска, когда я скопировал SAM я запрыгал от счастья, (SAM это там где Windows NT хранит пароли), сейчас осталось найти копютер на пару часов чтоб расшифровать пароли….

И это было почти 10 лет назад, во было время!, я тогда ходил в фонд Сороса OSGF (Open Society Georgia Foundation) там можно было посидеть в интернете 1 час, предварительно записавшись там за неделю раньше стоя в длиной очереди…, там я познакомился с интересными людьми, Саша Степанян тода еще по кличке LOMIK (а меня тогда называли “mo”, это сокращено от melancholy) прикольный парнишка Саша был (да и сейчас есть, только он затерян в мегополисе Москва…), на тот момент у него были более злостные намеренья, но мы осуществили наш план по захвату компьютеров, правда мне чуть не влетело за это от руководства и инструкторов OSGF

Вспоминая сейчас смешно становится как при виде компьютера и интернета тогда чувствовал прилив адреналина не то что сейчас все обыденно и просто и каждый второй слабо защищенную систему обойдет в два счета…

Written by Arman Obosyan

22/12/2008 at 6:43 pm

Posted in @ About Life

3 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. lomik жил, lomik жив, lomik будет жить:)

    Unknown

    12/01/2009 at 2:32 pm

  2. хааа…. LOOooomiik🙂 старина!!!lomik жил, lomik жив, lomik будет жить😀

    Arman

    12/01/2009 at 3:57 pm

  3. Еххх….. 10 лет ….. Кому SAM а у кого безсонные ночи с олимпиадами по програмированию :)lomik🙂 как жизнь ? ….. Арман, а интересно тот медалён который был у ломика (микросхемка) , еще живой?

    Karen

    12/01/2009 at 4:53 pm


Leave a Reply

